Содержание
CTR страниц сайта в поисковиках рассчитывают и контролируют, чтобы заметить неадекватно низкий показатель при высоких позициях страниц в поисковой выдаче. Один из самых высоких CTR — у сниппетов, которые отображаются по брендовым запросам. По данным исследования https://maxipartners.com/promotional-materials/ PR-CY, кликабельность по брендовым запросам на первой строчке доходит до 70%. Кликов по объявлениям может быть много, а конверсий в покупку — мало, и наоборот. Для оценки экономической эффективности рекламы используют ДРР, ROI и юнит-экономику.
Это связано с тем, что поисковики помогают рекламодателям и оказывают услуги по увеличению трафика. Подобное сотрудничество стоит денег, но при правильном подходе к проведению кампании прибыль в разы превысит затраты. Обработка собранной статистики и расчет CTR дают маркетологам возможность определять неэффективные запросы или объявления, а затем убирать их из РК. В результате для бизнеса снижается суммарная стоимость кампании без ущерба для ее результативности. Чтобы сделать прогноз в Директе, на странице «Мои клиенты» переходите в «Прогноз бюджета».
Формула расчета CTR
Получается, пользователь должен не просто увидеть письмо, а уже совершить действие — открыть и прочитать, так добавляется ещё один уровень воронки. А чем больше воронка, тем больше потери на каждом этапе. PPC (Pay Per Click) — это модель рекламных алгоритмов, при которой рекламодатель платит за каждый клик, а не за 1000 просмотров. То есть в настройках рекламы выставляется CPC, а не CPM. 🤔 Больше всего кликов и ниже всего стоимость за клик у гипотезы №4 — 2706 кликов по 15,29 рублей.
Для Facebook средний показатель равен 0,72%, а для Instagram — 0,94%. Например, по рекламе в видео на YouTube будут кликать реже, чем по контекстному объявлению в поисковой выдаче. Первая реклама отвлекает, а вторая, наоборот, помогает быстро найти решение. Строительный магазин запускает таргетированную рекламу в соцсетях. Половине аудитории показывают рекламное объявление с изображением самого магазина, а другой половине — с изображением кирпичного дома.
Поднять рекламное объявление в поисковой выдаче
CTR (Click Through Rate) — это процентное соотношение количества показов или просмотров рекламы к количеству кликов. CTR — индикатор привлекательности рекламы, насколько предложение интересно для клиента и попадает в его запрос, что он готов идти по конверсионной воронке дальше. Не стоит слишком увлекаться в порыве найти самый высокий ctr. При таком подходя вся рекламная кампания превратится в тестовый период, а нейросеть будет не успевать обучаться. Поэтому проводите тесты по поиску высокой кликабельности в рамках своих временных и финансовых ресурсов. На CTR в поиске также влияет и ряд дополнительных факторов – сезонность запроса, регион продвижения и другие.
- Чем качественнее и оригинальнее реклама, тем выше будет значение показателя.
- Например, CTR равный 10% говорит о том, что 10% пользователей увидивших наше объявление кликнули на него.
- Автоматизировать передачу данных о кликах, показах, расходах по всем РК можно с помощью инструментов сервиса сквозной аналитики Neiros.
- Но поднятие CTR чисто для поднятия CTR не должно становиться вашей целью.
- Оптимальным CTR принято считать от 6 до 10%, а высоким — от 15%.
- Затем сравните CTR, чтобы понять, какой вариант работает лучше.
- В таких условиях напрашивается мысль, что в конкретной нише Яндекс Директ просто не работает.
Значение CTR ниже 5% считается неудовлетворительным результатом, а выше 10% — хорошим. Однако хороший CTR сообщает рекламной системе, что пользователи часто кликают по рекламе, а значит, она качественная. Рекламная система в этом случае может чаще показывать объявление и снижать стоимость клика, поскольку это выгодно ей самой. Поэтому подняв CTR, вы сможете косвенно повлиять на эффективность размещения. Нормальное значение CTR в рекламной сети Яндекса, как правило, лежит в пределах 0,35-1%.
CTR — что это такое, как определить показатель и на что он влияет
Увеличение размера сниппета не только делает сайт более заметным для пользователей, но и позволяет разместить больше нужной информации. Дополнительно такие габариты позволяют выделиться на фоне ctr формула рекламы конкурентов. В контекстной рекламе CTR — основной показатель ее результативности. Маркетинговые исследования показывают, что именно контекстная реклама имеет самые высокий CTR.
Как можно получить данные CTR?
CTR = количество кликов / количество показов × 100%
Например, если баннер на поиске показали 100 000 раз, а кликнули по нему 250 раз, CTR = 250 / 100 000 × 100% = 0,25%. Чем больше пользователей переходит по баннерам, сниппетам и постам — тем выше CTR и тем «кликабельнее» реклама.
Хотя настройки очень гибкие, в таргете CTR обычно не достигает высоких значений. Это связано с тем, что объявления видят все пользователи из выбранной целевой аудитории. С одной стороны, это хорошо, но нужно понимать, что не каждый ищет то, что показывается в рекламе.
В медийной рекламе
В контекстной рекламе CTR самый высокий, потому что рекламу видят те, кто ввёл поисковый запрос — значит, заинтересован найти объявления. Чтобы максимально привлечь внимание, баннеры стоит размещать на видном месте. Если баннер находится внизу страницы, пользователь может уйти с сайта, прежде чем прокрутит страницу.
- Обычно конверсию считают, чтобы оценить каждый этап пользовательского пути.
- В баннерной рекламе средним CTR считается показатель от 0.25% до 1.6%.
- Несмотря на высокую позицию в выдаче CTR сниппета может быть низким.
- Конверсию разобрали, теперь приступим к CTR — показателю кликабельности.
Какой хороший показатель CTR?
Хорошим считается CTR от 4 до 9%, в среднем 5%.